Настольная игра Хоббит Карточная
код товара: 197
В наличии
0 отзывов





Настольная игра Хоббит Карточная
код товара: 197
В наличии
490 руб.
+25 баллов
0 отзывов
- Возраст: от 10 лет;
- Игроки: 2-5;
- Время игры: 30-45 мин;
- Размеры: 150х35х105 мм;
- Размеры карт: 56х87 мм;
- Вес: 300 гр;
- Производитель: Hobby World.
Описание настольной игры Хоббит Карточная
Хоббит— карточная игра, созданная по произведению Джона Толкина «Хоббит». В своей основе это игра на взятки. Две команды — хорошие и плохие — борются друг против друга. Игрок, взявший взятку, распределяет карты между другими игроками, согласно способностям своего персонажа. Часть карт ранят, другие — лечат. Побеждает же в игре одна из команд.
Игроки в «Хоббите» Мартина Уоллеса делятся на две команды: Бильбо, Торин и Гэндальф выступают на стороне добра, а дракон Смог и орк Больг — на стороне зла. Роли игрокам раздаются случайным образом.
Все игроки начинают игру с одинаковым количеством карт на руках, вот только Смог и Больг получают их больше, но излишки сбрасывают — таким образом, в их руки могут угодить более сильные карты, представителям же добра остаётся уповать на удачу. Право первого хода в игре принадлежит Торину.
Каждый раунд начинается с того, что первый игрок выкладывает одну карту с руки на стол, и цвет этой карты задаёт масть текущей взятки. Затем игроки по очереди выкладывают по одной карте с руки, попадая в масть взятки (если карты той же масти на руке не оказалось, игрок может выложить любую карту). Фиолетовые карты являются козырями: выложив козырь, игрок гарантированно возьмёт текущую взятку, если никто не перебьёт его карту более старшим по достоинству козырем. Выиграв взятку, игрок забирает все выложенные игроками на стол карты и распределяет их согласно способности своего персонажа, например, Бильбо одну карту взятки оставляет себе, вторую отдаёт любому другому игроку, а все оставшиеся сбрасывает.
На всех картах изображён один из трёх следующих значков: курительная трубка, белая звезда или орочий шлем. Получив карту с трубкой, игрок доберёт в следующем раунде одну карту с верха колоды. Шлем символизирует зло, а звезда — добро. Получив карту противоположной стороны (Смог или Больб — звезду, Бильбо, Торин и Гэндальф — шлем), игрок получает 1 единицу урона. Получив 2 единицы урона, игрок выбывает из игры. Получив карту своей стороны, игрок излечивает 1 единицу урона. Цель Смога и Больга — уничтожить определённое количество добрых персонажей (зависит от количества игроков за столом).
Цель Бильбо, Торина и Гэндальфа — пережить положенное количество раундов.
Комплектация:
- 65 карт;
- правила игры.
0
отзывов
0
вопросов
Отзывы