-->

Настольная игра Ужас Аркхэма: Король в желтом Дополнение

код товара: 498

Снято с продажи

0 отзывов

Настольная игра Ужас Аркхэма: Король в желтом Дополнение

код товара: 498

Снято с продажи

 

0 отзывов

  • Возраст: от 12 лет;
  • Игроки: 1-8;
  • Время игры: 120-240 мин;
  • Размеры: 235х45х160 мм;
  • Вес: 540 гр;
  • Производитель: Hobby World.

Описание настольной игры Ужас Аркхэма: Король в желтом Дополнение

Внимание! Для игры необходима базовая версия Ужас Аркхэма!
 
Не совместима с игрой Ужас Аркхэма 3-я редакция!
 
Согласно сюжетной линии расширения вместе с театральной труппой, дающей «Короля в жёлтом», драму, покорившую всю Европу, в Аркхэм пришли и новые напасти. Эта пьеса несёт в себе безумство, и стоит человеку прочитать или увидеть её постановку, как он становится другим. Сыщикам, которых уже давно ничто не беспокоило, привалило работы — необходимо прекратить вызванные пьесой и захлестнувшие весь город массовые помешательства и не допустить пробуждения Древнего, к чему так стремится его предвестник. И времени на всё осталось не так уж и много; первый акт пьесы уже в разгаре, и стоит ей достичь третьего акта — всё пропало.
 
Помимо новых карт простых и уникальных вещей, а также заклинаний, «The King in Yellow» привносит в игру и несколько новых механик.
 
Первой из них являются заклинания с продолжительным воздействием. Например, теперь сыщик может произнести заклинание и вызвать небесное пламя, обволакивающее его руки и действующее как магическое оружие, пока сыщик не освежит или не лишится этого заклинания.
 
Вторая механика основана на 3 картах акта и нескольких новых картах мифа, появление которых из колоды и «переключает» их. И если действие первого и второго акта ещё можно остановить, выполнив определённые условия, третий акт свидетельствует о мгновенном поражении игроков.
 
Третья механика — это предвестник, сам «Король в жёлтом», чьей единственной задачей числится приближение пробуждения Древнего. Он представлен листом, который кладётся рядом с листом Древнего и действует на протяжении всей игры, пока тот не проснётся. При этом каждый раз, когда сдвигается жетон на треке ужаса, перед сыщиками стоит выбор: положить жетон жёлтого знака на трек безысходности и приблизить пробуждение Древнего или же положить его на трек ужаса и позволить «Королю в жёлтом» овладеть очередным разумом. 
 
Во втором случае в игру вводится одна из карт «помешанных», важных людей Аркхэма, повредившихся разумом. Любая такая карта действует на протяжении всей дальнейшей игры. Например, «помешанный» Оливье Томас повышает на одну улику стоимость запечатывания врат, а Дойл Джеффри вводит в игру буйных монстров, которые не входят в пул монстров, не возвращаются туда и не оседают на руках игроков трофеями. Если же в игру вмешается «помешанная» Велма, это приведёт к повышению ужаса в городе и к очередному жёлтому знаку.
 

Комплектация:

  • 76 карт сыщиков;
  • 90 карт Древних;
  • 10 жетонов Жёлтых Знаков;
  • 3 жетона бунтов;
  • лист Вестника;
  • правила игры.

Правила игры Ужас Аркхэма: Король в желтом

Видео к настольной игре Ужас Аркхэма: Король в желтом Дополнение

Код товара: 10629
Подарочные пакеты
Подарочный пакет троекратно усилит радость от подарка!
0 отзывов
пока нет, будь первым!
0 вопросов
пока нет, будь первым!

Игры той же серии

Код товара: 308
blank gif
Удивительный и пугающий мир, созданный великим писателем Г.Ф. Лавкраф...
Код товара: 11251
blank gif
Карты Таро пророчат очень пугающее, мрачное будущее, и мысль об этом н...
Код товара: 6621
blank gif
Продолжая события "Потустороннего предела", вы вместе с командой иссле...
Код товара: 6282
blank gif
В дополнении Нити судьбы вы вернулись домой, но отдохнуть вам не дадут...
Код товара: 4252
blank gif
Границы между мирами стали опасно тонкими...
Код товара: 4478
blank gif
Кто бы мог подумать, что сплетни о Данвиче окажутся намного реальнее, ...
//