Настольная игра Чпок Чмок
код товара: 11743
В наличии
0 отзывов
Настольная игра Чпок Чмок
код товара: 11743
В наличии
0 отзывов
- Возраст: от 18 лет;
- Игроки: 2-8;
- Время игры: 15-30 мин;
- Размеры: 140x40x140 мм;
- Вес: 300 гр;
- Производитель: GaGa Games.
Описание настольной игры Чпок Чмок
Признайтесь, вы этого ждали! И сами нет-нет да и переходили к активным действиям в разгар партий в ЧПОК. Что ж, готовьтесь распускать руки по правилам — неважно, в паре вы или нет. В этой версии вам предстоит не только бодро лупить карточками по столу, сочиняя дурацкие ответы. Можно будет вволю отшлёпать и этот самый стол, и соседа справа или даже себя, если выпадет буква «С». Игроков ждут новые вопросы, новая механика действий, повышенный градус откровенности и проверка чувств. Готовы нацеловать себе победу?
ЧПОК ЧМОК — отвязное продолжение серии быстрых и оскорбительно весёлых игр, призванное дарить любовь и радость (иногда по принуждению, но тут как карты лягут). Они, кстати, бывают белые — с буквами — и розовые — с вопросами. Где-то на стыке этих карт, вашего юмора и умения быстро придумывать слова и рождается бесстыдная компанейская забава под названием ЧПОК. Эта же милая (но далеко не невинная) коробочка содержит 55 новых заданий, которые помогут игрокам раскрыться и прольют свет на самые неожиданные вопросы. Что же так долго делают мужчины в туалете? Чем заменить свадебный каравай? Как спрятать засос на шее или ласково назвать партнёра, если вы в ссоре?
Особенность ЧМОКА — помимо бессовестного розового цвета — новый режим игры с картами действий. Игроки будут не только отвечать на странные и нескромные вопросы, но и выполнять задания — тоже безумные и откровенные, но такие весёлые! На протяжении всей партии им предстоит быстро думать, много гладить, обнимать и целовать, прерываясь лишь на приступы смеха и определение победителя. Отказываешься лизать ножку стула? Никаких бонусных очков! Эта непредсказуемая игра легко сближает самых серьёзных соперников и устанавливает между ними контакт быстрее, чем вы успеете трижды сказать «чпок чмок». Советуем подготовиться и вспомнить свои тайные желания и потаённые места на все буквы алфавита!
Для разнообразия настольной жизни можно менять игровые режимы или добавлять алкогольные правила, если душа просит, а вечеринка позволяет. ЧМОК — самостоятельная игра, но её можно смешивать и со всеми остальными ЧПОКАМИ, чтобы продлить удовольствие, и да, мы всё ещё говорим о настольной игре. Только представьте, как колода заиграет новыми розовыми красками, а ваши отношения — свежими озорными эмоциями.
Игра придётся по вкусу (а заодно и другим органам чувств) новичкам и тем, кто уже прошёл боевое крещение ЧПОКОМ. Только не показывайте её детям и людям с высокими моральными принципами — они просто не оценят ваше безудержное желание трогать чьи-то ягодицы или целоваться с доставщиком пиццы ради победных очков. Ходят слухи, что во время финального тестирования один игрок натёр мозоль на одном месте и с посиделок ушёл медленно, но триумфатором. Другие говорят: уровень удовольствия в игре прямо пропорционален испорченности ваших друзей или близости партнёра. Проверять эти настольные мудрости и испытывать грани дозволенного вам придётся самостоятельно. Всем чмок!
В комплекте идут четыре варианта правил, большинство из которых уже известны поклонникам ЧПОКА или объясняются за минуту. Например, в режиме «Азбука» на стол выкладываются пять карт с буквами, а игрокам нужно придумать ответ на вопрос с розовой карты, содержащий хотя бы две буквы из открытых. В варианте «30 секунд» вам понадобится секундомер и умение выстреливать ответами на нужные буквы как из пулемёта — чем больше, тем лучше!
На основе вечериночного режима посмотрим, как работает новая механика ЧМОКА. Положите розовую и белую колоды в центре стола лицом вниз. Ведущий открывает верхнюю карту розовой колоды, читает вслух вопрос, а затем открывает карту с буквой из белой колоды. Тот, кто первым выкрикнет ответ на эту букву, забирает себе розовую карту.
Если вы замешали в розовую колоду пять карт действий, и одно из них было открыто, то правила меняются. Игрок зачитывает карту (допустим, «обними»), а затем открывает букву из белой колоды («Ж»). Остальные по очереди предлагают свой вариант
ответа, начинающийся с неё. Чтобы получить карточку в свою копилку, ведущий должен выбрать один из вариантов и выполнить задание. Кого бы вы решились обнять: жандарма, Женю или женатого друга? Побеждает, как всегда, тот, кто собрал больше всех розовых карточек или просто круто провёл время с друзьями.
Комплектация:
- 55 карт с заданиями;
- 27 карт с буквами;
- 4 карты с правилами.
Отзывы