Настольная игра Войны Ктулху: Базовый набор
код товара: 6919
Нет в наличии
1 отзыв
Настольная игра Войны Ктулху: Базовый набор
код товара: 6919
Нет в наличии
1 отзыв
- Возраст: от 12 лет;
- Игроки: 2-5;
- Время игры: 90-120 мин;
- Размеры: 520х80х240 мм;
- Вес: 5500 гр;
- Производитель: Фабрика игр.
Описание настольной игры Войны Ктулху: Базовый набор
Cthulhu Wars — настольная стратегическая игра, в которой каждый игрок выступает на стороне одного из Древних: общим для всех фракций являются только культисты, сам же Древний и его монстры-приспешники, а также книги заклинаний у каждой фракции свои. Игрокам предстоит вербовать культистов, вызывать монстров, строить врата и пробуждать Древних.
Цель игры — первым набрать 20 победных очков (отмечаются на шкале безысходности) через совершение ритуалов и сбор знаков Древних.
Игра проходит по раундам, каждый из которых состоит из 4 последовательных фаз. Сначала игроки смотрят на игровое поле, чтобы определить, кому и сколько выдать на текущий раунд очков могущества. Его основной источник — культисты и контролируемые врата. Игрок с наибольшим количеством очков могущества назначается первым игроком. Затем игроки по очереди совершают по одному действию. Любое действие оплачивается очками могущества, и раунд продолжается, пока могущества не останется у всех игроков (пропускать ход нельзя — игрок обязан потратить все полученные им очки могущества!).
Важной стратегической составляющей игры являются книги заклинаний, поскольку доступ к ним можно открывать в любой последовательности и все они обладают специализацией. Всего на каждого Древнего приходится по 6 книг заклинаний. Чтобы получить доступ к определённой книге заклинаний, игроку необходимо выполнить соответствующие условия (например, Ктулху получает доступ к одной из книг, когда впервые уничтожает врага в бою, а Шаб-Ниггурат — когда жертвует двух своих культистов).
Монстры обладают двумя параметрами — стоимостью в очках могущества и силой — и вызываются в регионах с вратами. Исход боя решается бросками кубиков: оба игрока бросают кубики в количестве, равном суммарной силе своего отряда, а затем убирают у себя потери (по одной боевой единице за выпавшую у противника шестёрку) и при необходимости отступают в соседний регион (по одной боевой единице за выпавшую у противника четвёрку или пятёрку). С большей частью монстров связаны книги заклинаний, что привносит интригу и позволяет влиять на исход боя картами. Кроме того, войска разных фракций обладают своим собственным характером: монстры Короля в жёлтом по отдельности слабы и берут числом; войско Ктулху малочисленно, но про каждого его бойца можно сказать «Один в поле воин»; у Шаб-Ниггурата нет ни одной связанной с монстрами книги заклинаний, его бойцы предпочитают влиять на противника с безопасного расстояния; и т.д.
Автором игры Cthulhu Wars выступает Сэнди Питерсен (Sandy Petersen), создатель ролевой игры Call of Cthulhu, игровой дизайнер, поработавший в Microprose, id Software и Ensemble Studios, приложивший руку к таким играм, как Darklands, Hyperspeed, Lightspeed, Sid Meier's Pirates!, Sword of the Samurai, Sid Meier's Civilization, Doom, Doom II и Quake.
Комплектация:
- 20 шестигранных кубиков;
- 6 шкал конца света (для трех, четырех, пяти, шести, семи и восьми игроков);
- шкала судьбы;
- жетон первого игрока и маркер конца света;
- 2 двусторонних игровых поля;
- 4 фракционных планшета;
- 24 жетона врат;
- 12 жетонов осквернения;
- 24 гримуара (по 6 для каждой фракции);
- 4 фракционных жетона;
- 36 жетонов Знаков Древних и тряпичный мешочек для них;
- 4 памятки;
- книга правил;
- 4 пластиковых фракционных жетона;
- 4 пластиковых фракционных фишки;
- фигурки:
- 24 аколита (по 6 для каждой фракции);
- 1 Великий Ктулху;
- 4 глубоководных;
- 2 звездных отродья;
- 2 шоггота;
- 1 Хастур;
- 1 Король в Желтом;
- 4 бьяки;
- 6 нежити;
- 1 Ньярлатотеп;
- 3 ночных призрака;
- 2 охотничих ужаса;
- 3 летающих полипа;
- 1 Шаб-Ниггурат;
- 4 Ми-Го;
- 2 гуля;
- 3 тёмных младых.
Отзывы
Юлия