Настольная игра Фабула Раса: Криминальные хроники
код товара: 12148
В наличии
0 отзывов
Настольная игра Фабула Раса: Криминальные хроники
код товара: 12148
В наличии
0 отзывов
- Возраст: от 14 лет;
- Игроки: 2-5;
- Время игры: 15-30 мин;
- Размеры: 180x40x130 мм;
- Вес: 250 гр;
- Производитель: GaGa Games.
Описание настольной игры Фабула Раса: Криминальные хроники
Если вам нравится делиться историями в кругу друзей, возьмите на вечеринку игру Фабула Раса. Это непринуждённое соревнование в красноречии, умении слушать и запоминать детали, применять фантазию и ассоциативное мышление. В наборе Криминальные Хроники вам предстоит следить за постоянно меняющейся картиной произошедшего, чтобы разобраться в запутанном деле.
— Господа присяжные заседатели, подозреваемый не вскрывал эту дверь — она была не заперта, да и на ручке не осталось отпечатков его пальцев. А этот револьвер ему подбросили!
— Нет, уважаемые господа присяжные, я считаю, что в деле замешана женщина…
В этой игре вы будете сочинять свои и пересказывать чужие истории, выкладывая на стол карту за картой. Изображения на них не только подскажут вам основу сюжета, но и назовут главных действующих лиц и предметы, которых нельзя не упомянуть. Чтобы получить награду, воспроизведите рассказы других игроков в правильной последовательности, ничего не упустив. Победит тот, кто не допустит ошибок и соберёт максимальное количество наград за партию.
Придумывайте всё что угодно: остросюжетные боевики, фантастические приключения, леденящие душу ужасы или опасные детективы. Сама коробка и иллюстрации на картах задают атмосферу криминального расследования или слушания в зале суда. Загадочный женский силуэт, взломанный сейф, безобидный кактус на подоконнике. Что это — нелепая случайность, важная улика или даже орудие преступления? Решать вам.
Чтобы победить, нужно внимательно слушать и правильно запоминать последовательность событий из историй других игроков. Заправским рассказчикам понравится быть в центре внимания — это ваш звёздный час! Слушатели тоже получат свою долю наслаждения от внезапных поворотов сюжета и непредсказуемой концовки.
Если вы хотите прокачать ораторские способности, эта игра станет отличной тренировкой в небольшой компании. Ваши друзья превратятся в вовлечённых присяжных, которые жадно вслушиваются в каждое слово и боятся упустить важную деталь. Но ещё больше они ждут, когда вы совершите ошибку. Не дайте им повода для радости, удержите в голове всю картину произошедшего и перескажите её от и до. А может, вам удастся сочинить новый сюжет и запутать следствие, чтобы никто не получил желанную награду?
Этой коробочки вам точно хватит на несколько интригующих вечеров, а когда начнёте уставать от криминальной темы, добавьте в игру новые карточки из набора Фабула Раса: Морские Байки и придайте своим историям приключенческий акцент.
Первый игрок становится рассказчиком, берёт шесть карт из колоды и придумывает начало криминальной хроники. Излагая свою версию произошедшего, он поочерёдно выкладывает карты, вплетая в историю то, что на них изображено. Его рассказ должен содержать упоминания обо всех шести картах, при этом значение слов может быть как буквальным, так и переносным.
Задача следующего игрока — убрать одну карту и пересказать историю по памяти. Можно повторить сюжет или рассказать новую версию произошедшего, главное — не нарушить порядок карт.
Удалось рассказать историю без ошибки — отлично, получите карту в награду и продолжите хронику, добавив в неё новые картинки. Что-то пошло не так — передайте стопку повествования следующему игроку: возможно, у вас получится запомнить все детали этого непростого дела в другой раз!
Не слишком надеетесь на собственную память? Тогда попросите помощи у соперников, наверняка они согласятся сделать это за вознаграждение. Игра завершится, как только один из рассказчиков соберёт необходимое количество карт награды и станет победителем.
«Господа присяжные заседатели, пуля, обнаруженная на месте преступления, говорит сама за себя. У убийцы было мало времени, поэтому ему пришлось бежать с места преступления как можно скорее, чтобы не попасть в руки полиции. К своему несчастью, он забыл, что на дверце сейфа остались отпечатки его пальцев…»
Комплектация:
- 55 карт;
- кубик;
- песочные часы;
- правила игры.
Отзывы