Настольная игра Каркассон: Охотники и собиратели
код товара: 138
Нет в наличии
1 отзыв
Настольная игра Каркассон: Охотники и собиратели
код товара: 138
Нет в наличии
1 отзыв
- Возраст: от 8 лет;
- Игроки: 2-5;
- Время игры: 15-30 мин;
- Размеры: 280х65х195 мм;
- Вес: 700 гр;
- Производитель: Hobby World.
Описание настольной игры Каркассон: Охотники и собиратели
Каркассон: Охотники и собиратели – любимые механики и правила классического Каркассона, адаптированные к дикой атмосфере первобытного мира. Теперь квадраты местности перестанут быть частью карты и начнут взаимодействовать с другими механиками, меняя ход игры с помощью, например, разнообразных ловушек и знаний шаманов. Ставьте тотемы своего племени, добывайте пищу, охотясь на первобытных животных и собирая плоды и коренья, приручите огонь, чтобы отпугивать хищников. Возглавьте племя, займите лучшие рыболовные и охотничьи угодья и будьте наготове – древний мир спешит испытать вас на прочность!
Каркассон – замечательная настольная игра для 2-5 человек с удивительным геймплеем, за которым все игроки буквально выстраивают яркую и милую карту местности. Это одна из самых известных игр в мире, которую любят игроки всех возрастов. Игра обладает множеством наград и высокими оценками. В чём секрет успеха? "Каркассон" отличается оригинальной механикой на выставление тайлов, красочностью, простотой правил и глубиной игрового процесса, милым дизайном, тематикой строительства своего королевства, узнаваемыми подданными и многим другим... В этой серии игр вышло множество различных вариантов и дополнений. Сегодня мы познакомимся с "Охотниками и собирателями"!
В настольной игре Каркассон. Охотники и собиратели игроки по очереди составляют карту первобытной местности с помощью специальных плиток – тайлов. На каждой плитке могут быть расположены различные объекты: реки, озёра, леса, менгиры – и животные, которые там водятся. В "Охотниках и собирателях" встречаются красные олени, туры, мамонты и опасные хищники – саблезубые тигры, которые конкурируют за добычу с вашими охотниками. Каждый раз после того, как вы достраиваете карту, вы можете разместить на новом тайле своего соплеменника или хижину. Поставленный на реку соплеменник становится рыболовом, а если положить его плашмя в свободную низину с животными, то он превратится в охотника. Чтобы привести своё племя к процветанию и победить, вам придётся мыслить стратегически и занимать самые выгодные территории.
Как всегда, побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков к концу игры. Конец игры наступает в тот момент, когда на поле будет выставлен самый последний тайлик… Если вы ещё не знакомы с "Каркассоном", то, по сути, вам предстоит попытаться распорядиться вашими ресурсами так эффективно, как только это позволяет ситуация (для этого понадобится незаурядная внимательность и концентрация). Выбрать есть из чего – вы можете осваивать разные области, решать, захватывать их или нет, рискнуть и попробовать завершить объект или же брать количеством исследуемых земель, можно даже попытаться захватить чужие земли… Перед вами множество вариантов, завёрнутых в простую и увлекательную семейную игру.
Комплектация:
- 95 квадратов местности;
- 24 жетона с "x";
- 5 квадратов 50/100 очков;
- дорожка подсчёта очков;
- 30 фишек соплеменников;
- 15 фишек хижин;
- правила игры.
Отзывы
Варя