Набор игр Фиксики Хочу все знать
код товара: 6699
Нет в наличии
0 отзывов
Описание настольной игры Набор игр Фиксики Хочу все знать
Деткам невероятно интересно наблюдать, какие Фиксики умельцы – они за считанные мгновения чинят сломавшуюся технику, еще и рассказывают множество интересных вещей. А если вы предложите ребенку помочь героям мультфильма – счастливых возгласов не избежать. С игрой Фиксики: Починялки вы отправитесь в невероятно интересное приключение, где вы будете собирать различные предметы бытовой техники.
В этой игре детишкам предстоит искать и собирать детали, необходимые для починки какого-либо прибора. Игра рассчитана на 4 игроков, в ней есть несколько различных приборов, требующих ремонта. На обширном игровом поле участники должны сами продумывать маршрут, можно возвращаться назад на то место, где уже был. Фиксик не имеет права взять деталь, которая ему не нужна, а это значит, что игра бесконфликтная, здесь важна лишь удача и верный расчет.
Фиксики: Лесные тропинки – это классическая игра-бродилка со слегка усложненной механикой. Гуляя по лесу, вам повстречаются весьма интересные находки. Но чтобы их заполучить, понадобятся определенные знания. А где еще почерпнуть знания, как не в библиотеке? Именно здесь вы и получите специальные жетоны знаний, которые впоследствии обменяете на находки. В этой игре есть старт, но отсутствует финиш, чтобы победить, понадобится первому выполнить ряд заданий, кто первым справится – тот и молодец.
В мире фиксиков случилась чрезвычайная ситуация: Файер словно с ума сошел, он решил создать прибор для перемещения по электрическим проводам. Однако эта технология еще не до конца проработана, она может спровоцировать огромную катастрофу и полное разоблачение фиксиков. Остановите безумного Файера, не дайте ему совершить непоправимое.
Перемещайтесь по игровому полю, копите энергию, выполняйте задания Дедуса и, во что бы то ни стало, ловите Файера. Чините приборы, тушите пожары, исправляйте злодеяния Файера – за все это вы будете получать победные очки. Кто первым соберет 10 баллов – тот победит. Но помните, Файер не дремлет! Одним махом он может отобрать энергию у фиксика, столь необходимую для выполнения задания. Этот герой создает положительную динамику в игре, делает ее непредсказуемой и очень увлекательной.
Отзывы