Настольная игра-ходилка Веселое путешествие
код товара: 3759
В наличии
0 отзывов
Настольная игра-ходилка Веселое путешествие
код товара: 3759
В наличии
290 руб.
+15 баллов
0 отзывов
- Возраст: от 5 лет;
- Игроки: 2-4;
- Время игры: 30-60 мин;
- Размеры: 350х20х250 мм;
- Размеры игрового поля: 68х47 см;
- Вес: 200 гр;
- Производитель: Нескучные игры.
Описание настольной игры Веселое путешествие
Отправься в увлекательное путешествие со своими друзьями вместе с игрой-бродилкой «Весёлое путешествие». Приятным бонусом к товару будут 2 увлекательные игры-бродилки: «Весёлые пираты»; «Змеи и лестницы».
Игра «Весёлое путешествие»
Это классическая игра-ходилка, в которой игроки передвигают фишки по клеткам игрового поля в соответствии со значениями, выпавшими на кубике. При попадании на клетки со специальными значками необходимо выполнить действие: пропустить ход, сделать дополнительный ход, начать игру сначала, передвинуться вперёд или назад, передвинуться вверх или вниз. Побеждает тот участник, который быстрее остальных доберётся до дома.
Игра «Весёлые пираты»
Игровое поле — это карта, по которой участники идут в поиске сокровищ. Основной путь по белым кружочкам. Если участнику выпадает зелёный участок с радостной рожицей, то ему повезло, и он идёт по более короткой дороге с зелёными стрелками. Если же фишка остановилась на красном круге с недовольным смайлом, то путь удлиняется, и игроку нужно следовать по красным стрелкам. Главное не попадать на чёрную метку с черепом, иначе участник пропускает 1 или 2 хода либо возвращается назад. На пути путешественников поджидают акулы. Если попадаешь к ней в зубы, то «лечишься», пропуская 1 ход. В игре есть приятный бонус в виде горшочка с золотом, при попадании на который, бросаешь кубик ещё раз. Выигрывает тот участник, который первым доберётся до сокровищ!
«Змеи и лестницы» — игра родом из Древней Индии!
Цель игры — первым добраться до финиша с номером 100. Чтобы победить, нужно выбросить ровно столько очков, сколько не хватает до финиша. Например, если игрок стоит на ячейке с цифрой 98, и у него выпало на кубике 2, значит, он становится победителем. А если выпало большее число — 4, то он шагает на 2 ячейки до ста, возвращается на 2 хода назад и продолжает игру дальше.
Участник, которому выпадает на кубике 6, получает в награду дополнительный бросок. Если фишка попадает на поле с лестницей, то игрок передвигается до конца лестницы, если на поле с головой змеи, то участник перемещается вниз по змеиному хвосту. Фишка, которая попадает на участок с другой фишкой, возвращается на своё место.
Комплектация:
- игровое поле;
- 4 фишки;
- кубик;
- правила игры.
0
отзывов
0
вопросов
Отзывы