-->

Настольная игра Зверь Уценка!

код товара: 11909

В наличии    

0 отзывов

Настольная игра Зверь Уценка!

код товара: 11909

В наличии    

7 290 руб. +365 баллов

 

 

Скидка 15% при добавлении в корзину

0 отзывов

  • Возраст: от 14 лет;
  • Игроки: 2-4;
  • Время игры: 60-90 мин;
  • Размеры: 280x80x280 мм;
  • Размеры карт: 44x63 мм и 63,5x88 мм;
  • Вес: 2900 гр;
  • Производитель: GaGa Games.
Товар из категорий:

Описание настольной игры Зверь Уценка!

Уценка! Скидка 15% при добавлении в корзину. Повреждена при транспортировке, трещина по низу крышки с лицевой стороны.

Зверь — это напряжение в каждом действии. Это древнее и могущественное существо, крадущееся во мраке. Это отважные поселенцы, выслеживающие дикую тварь. Это захватывающее асимметричное противостояние в жанре «один против всех», где до последнего не ясно, кто на самом деле охотник, а кто — жертва.

Магия здесь сплетается с первобытными инстинктами, выверенный до мелочей геймплей — с мрачным очарованием иллюстраций, а от погружения в наполненный мистикой мир по коже пробегают мурашки. Неудивительно, что Зверь поселился в сердцах любителей настольных игр со всего мира — кампанию этого проекта на Kickstarter поддержало более восьми тысяч бэкеров!

Добро пожаловать в Северные Широты — опасное и малоизученное место, по которому не хотелось бы путешествовать в одиночку. Перед началом партии выберите нужную сторону поля в зависимости от количества игроков и распределите роли. Одному игроку предстоит стать Зверем, преисполненным гневом и мощной природной магией. Он издревле обитает в этих землях и не слишком рад вторжению поселенцев с дымящимися кострами и топорами наперевес.

Остальные игроки будут защищать мир людей, взяв на себя роли храбрых и опытных Охотников. Превосходные следопыты и воины, они готовы отлавливать и убивать чудовищ, противостоять силам породившей их природы, оберегая поселения и спасая жизни. В этом противостоянии победит только одна сторона, но кто это будет — зависит полностью от вас и вашего умения искать или запутывать следы, перемещаться скрытно и нападать внезапно, а также хладнокровно просчитывать намерения соперника.

У каждого персонажа в игре — Зверя или Охотника — есть собственная история на оборотной стороне планшета. Так игра погружает вас в свой мир и мифологию, создавая особую атмосферу за столом. С кем вы готовы выйти на охоту? Ясновидящая Хельга, мастер ловушек Крим, опытный разведчик Ассар и ещё три героя к вашим услугам! Каждый из них обладает уникальными навыками и будет помогать вам лучше контролировать поле, получать больше информации о перемещениях Зверя или позволит действовать более слаженно, быстро и агрессивно.

Зверь выступает против Охотников вместе со своими помощниками. Коварная трёхголовая Раага и василиски, яростный Хогбад с армией свирепых кабанов или владычица ночи Мара, превращающая жертв в послушных банши, выглядят опасными соперниками, особенно, если учесть их скрытность и внезапность. Удастся ли Охотникам выследить и уничтожить Зверя, прежде чем он нанесёт удар, а солнце в очередной раз зайдёт за горизонт?

Каждый из нескольких раундов делится на три фазы: утро, день и ночь. Во время подготовки на рассвете все участники получают карты путём общего драфта — игроки выбирают себе карту и передают остальные по кругу до тех пор, пока не получат нужное количество. Интересно, что каждая карта содержит сразу два эффекта — действие Зверя и действие Охотников, а это значит, что в самом начале соперники видят возможные действия друг друга и могут помешать уже на этом этапе.

Днём игроки приступают к реализации своих планов. Охотники вольны показывать друг другу свои карты и вести все обсуждения вслух. В свой ход они могут открыто перейти в другую локацию, атаковать, подобрать полезный предмет или проявить свои профессиональные навыки. Зверь же не трогает свою фигурку на карте при перемещении — все его шаги отображены картами движения, сложенными лицом вниз в специальных ячейках на поле. Безболезненно можно получить новое свойство или активировать помощника, а вот при атаке придётся раскрыть своё местоположение. Игроки ходят по очереди, а завершается фаза, когда все, погрузившись в сумерки, спасуют.

Теперь обе стороны могут устроить себе небольшую передышку: вернуть личные карты способностей в руку, получить бонусы за выполненные цели и прокачать наиболее эффективные навыки на
планшете персонажа. Чтобы победить, Зверь должен выполнить свою главную цель по сценарию до того, как наступит последняя ночь.

Для успеха Охотникам необходимо чётко координировать шаги. У Зверя же есть постоянный соблазн раскрыться, чтобы съесть бедную овечку и получить жетон ярости. И всем им важно рационально комбинировать карты и решать, что оставить на потом, а что разыграть прямо сейчас. В отличие от других полукооперативных игр со скрытыми перемещениями акцент здесь сдвигается, скорее, в сторону скрытого нападения. Охотники, идущие по следу, почти всегда примерно представляют, где находится объект их наблюдений. Но что они будут делать, когда столкнутся со Зверем вплотную, и не станут ли сами его добычей?

В Северных Широтах царит суровый скандинавский дух, но о безмятежном ледяном спокойствии остаётся только мечтать. Холодный расчёт и попытки предугадать действия соперника сталкиваются в жаркой битве со случайными картами действий и непредсказуемыми колодами свойств Зверя и предметами Охотников. С каждым шагом игра становится напряжённее, вынуждая Охотников планировать на несколько ходов вперёд, а Зверя — продумывать запасные варианты, вводить в заблуждение и прятаться. Пробуйте разные тактики: подключайте дедукцию, ищите обманные пути, стройте мозголомные версии или идите напролом — найдите все способы получить удовольствие от этой игры!

Отдельного упоминания заслуживает потрясающее оформление со множеством сказочных деталей. Двухслойные планшеты, необычные миплы поселенцев, деревянные животные и бархатный мешочек для жетонов — всё это прекрасно укладывается в удобный органайзер прямо внутри коробки и облегчает подготовку к очередной партии. Можно быть съеденным Зверем, но при этом испытать истинное наслаждение от органичного сочетания артов и компонентов, игрового процесса и тематично реализованных механик.

У игры просто зверский уровень вариативности — вам точно захочется примерить на себя все роли внутри каждого сценария! Они здесь, если что, не полноценные сюжетные приключения, а лишь стартовые условия и уникальные цели для победы обеих сторон. Но художественных описаний и великолепных артов вполне достаточно, чтобы составить представление о мире и проникнуться мотивацией персонажей.

Комплектация:

  • 6 планшетов охотников;
  • 6 планшетов Зверей;
  • Двухстороннее игровое поле;
  • ширма;
  • мини-карта;
  • жетон расположения;
  • 2 двухсторонних листа сценариев;
  • 16 карт действий;
  • 25 карт свойств Зверя;
  • 25 карт предметов охотников;
  • 42 карты способностей;
  • 48 карт движения;
  • 12 картонных фигурок персонажей;
  • 15 картонных фигурок помощников;
  • 19 маркеров улучшений;
  • 65 покрашенных деревянных фигурок;
  • 6 жетонов сторожевых вышек;
  • 3 жетона древней силы;
  • 27 жетонов локаций;
  • 12 жетонов ранений
  • 30 жетонов следа;
  • 18 жетонов гнева;
  • правила игры.

Правила игры Зверь

Миникарта для 2-3 игроков

Миникарта для 4 игроков

Эррата и F.A.Q.

Код товара: 10629
Подарочные пакеты
Подарочный пакет троекратно усилит радость от подарка!
0 отзывов
пока нет, будь первым!
0 вопросов
пока нет, будь первым!
//